8 (7187) 37-25-01, 37-43-33 8-701-781-82-97
Блок

 

top_feedback.jpg

экскурсионные туры

       Предлагаем Вам программу туров по Санкт-Петербургу.

Вы можете заказать у нас как отдельные услуги: размещение в гостиницах различных категорий, экскурсии, транспорт, питание, заказ билетов в театры, так и тур целиком, в соответствии с пожеланиями клиента.

Большая часть туристов приезжает в Петербург для того, чтобы собственными глазами увидеть его знаменитые на весь мир достопримечательности, пройтись по улицам и площадям, на которых разворачивала свои страницы история Российский Империи, побывать в тех местах, которые любили посещать знаменитые поэты и писатели, и их литературные герои.

Даже те, кто полагает, что приехал в Петербург не ради него самого, а по делам или для того, чтобы «потусоваться» в клубах и пройтись по магазинам, против собственной воли соприкасаются с его достопримечательностями. Многие гостиницы, располагающиеся в культурном центре города, сами по себе являются историческими памятниками.

Достаточно вспомнить знаменитую гостиницу Астория и печально известный отель Англетер. Еще больше в центре города мини-отелей, располагающихся в старинных зданиях, каждое из которых является ценнейшим памятником архитектуры и обладает собственной историей.

Московский вокзал, с которого для многих и начинается Петербург, тоже является частью истории города. Он был построен еще в середине позапрошлого века и первоначально носил имя «Николаевский». Московский вокзал стал той точкой, из которой протянулась «металлическая нить» рельсов, связавшая Петербург с Москвой.

Затовариваясь деликатесами в Елисеевском магазине, совершая рейд по многочисленным отделам Гостиного Двора или прогуливаясь по Невскому проспекту и глазея на пестрые, подсвеченные витрины, турист может даже не задумываться о том, что за всем этим современным антуражем скрывается история, и при этом все равно соприкасаться с ней. И довольно скоро история заставит его уже сознательно обратить на нее свое внимание. Турист поймет, что тот же Невский проспект, это не только магазины и рестораны, но и кони барона фон Клодта на Аничковом мосту, Строгановский дворец, памятник Екатерине II в садике рядом с Александринским театром, Казанский собор и Спас-на-Крови и многое другое.

Во многих гостиницах любознательному туристу могут помочь в составлении и организации индивидуальной или даже групповой экскурсионной программы. Однако можно обойтись и собственными силами, вооружиться путеводителем и отправиться исследовать город в одиночку или в компании друзей. Прогулки по городу и осмотр особенно интересных вам зданий и памятников можно «разбавить» посещением музеев. Правда, тот же Эрмитаж настолько огромен и богат прекрасными произведениями искусства, что на его осмотр может потребоваться целый день, и не один.

Летом просто грех побывать в Петербурге, но не посмотреть при этом на развод мостов и не прокатиться хотя бы раз на катере по рекам и каналам. Многие достопримечательности Северной столицы с воды открываются совсем в другом ракурсе.

 

Достопримечательности, которые предлагаем посмотреть.

 

Государственный Эрмитаж   

Эрмитаж - один из самых известных и грандиозных музеев мира. Музейный комплекс включает в себя семь зданий. Пять из них расположены на Дворцовой набережной и Миллионной улице. Это - Зимний дворец (бывшая резиденция русских императоров), построенный в годы царствования Елизаветы Петровны; здания Малого и Большого (Старого) Эрмитажа и Эрмитажного театра, возведенные при Екатерине II, и Новый Эрмитаж, пополнивший музейный комплекс в годы правления императора Николая I. В 1982 году в состав музея вошел Меншиковский дворец, а в начале 1990-х годов - значительная часть здания Главного штаба на Дворцовой площади. До середины 19 века Эрмитаж полностью соответствовал своему названию (фр. Ermitage - уединенное место, приют отшельника), поскольку доступ к хранившимся там художественным коллекциям имели лишь августейшие особы и их приближенные. В 1852 году (при Николае I) Императорский Эрмитаж стал музеем, доступным для публики.

В настоящее время в собрании Государственного Эрмитажа более 3-х миллионов экспонатов, значительная часть которых представлена в 400 залах музейного комплекса. Посетители часто интересуются, сколько времени необходимо затратить на ознакомление со всеми коллекциями музея. Ответ простой - понадобится вся жизнь.

За одно посещение можно осмотреть, например, парадные залы, расположенные на втором этаже, в том числе: Георгиевский (Большой Тронный), Гербовый (самый большой зал площадью более 800 м2), Концертный, Александровский, уникальный Малахитовый зал, на отделку которого пошло свыше двух тонн лучших сортов уральского малахита, эффектный Павильонный зал, где находятся знаменитые часы «Павлин», Малую столовую, где были арестованы в 1917 году министры буржуазного Временного правительства.

Там же, на втором этаже, представлена большая часть коллекций отдела западно-европейского искусства - произведения итальянской школы 13-20 веков (работы Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, Микеланджело), коллекция испанской живописи, включающая шедевры кисти Эль Греко, Диего Веласкеса, Мурильо, Франсиско Гойи. Компактно расположенные экспозиции нидерландской, фламандской и голландской живописи демонстрируют развитие искусства Нидерландов в исторической последовательности. В собрании - около 40 картин главы фламандской школы Рубенса, изысканные и элегантные работы Ван Дейка, и конечно же, гордость Эрмитажа - произведения Рембрандта ван Рейна. На 2-м и 3-м этажах музея можно полюбоваться памятниками искусства (в т.ч. прикладного) Германии, Англии, Франции. На 1-м этаже представлены памятники первобытной культуры, искусство народов Востока, Древней Греции и Рима.


 

Петропавловская крепость


Крепость была заложена в 1703 году. Отсюда начинался Петербург. Сначала деревянная, крепость бастион за бастионом становилась каменной, благодаря архитектору Доменико Трезини. Система бастионов применена при её постройке впервые в России. Архитектурным центром крепости является Петропавловский собор, построенный в 1712-1733 гг. Под сводами собора обрели вечный покой русские цари династии Романовых. Одним из первых здесь был похоронен Петр Великий, и с тех пор собор стал императорской усыпальницей. Колокольня собора со шпилем достигает высоты 122,5 м. Это - самое высокое архитектурное сооружение Санкт-Петербурга. Ангел с крестом, венчающий 40-метровый шпиль колокольни, стал одним из символов города. В 2003 году на колокольне Петропавловского собора был смонтирован первый в России карильон (музыкальный инструмент, состоящий из клавиатуры и ряда точно настроенных колоколов различной величины).

Крепость, строящаяся для защиты от шведов, уже в 18 веке стала государственной политической тюрьмой. В сырых и темных камерах и казематах томились сын Петра I царевич Алексей, княжна Тараканова, декабристы, народовольцы, а после октябрьского переворота 1917 года - царские министры, фрейлина Анна Вырубова, жертвы «красного террора» и другие узники. В 1924 году в Петропавловской крепости была открыта музейная экспозиция.



 
Исаакиевский собор 

Исаакиевский собор – один из величайших соборов мира, самый большой храм Санкт-Петербурга, в прошлом – главный кафедральный собор Российсклй столицы. Построенный за 40 лет по проекту Огюста Монферрана (в первой половине 19 века) в соответствии с последними достижениями инженерной мысли, собор до сих пор волнует воображение своими уникальными конструкциями.

Высота храма – 101.5 метра, диаметр золоченого купола – 26 метров. В оформлении интерьеров использованы различные сорта мрамора, шокшинский порфир, черный сланец и другие горные породы. На декоративное оформление было затрачено 400 кг золота, 1000 тонн бронзы, 16 тонн малахита, более 500 кг афганского лазурита.

Иссакиевский собор сегодня – это интереснейший художественный музей и, одновременно, действующий православный храм. Каждое воскресенье и в дни больших православных праздников в соборе совершается Божественная литургия.


 

Государственный Русский музей  


Музей размещается в зданиях, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга. Это - Строгановский и Мраморный дворцы, Михайловский (Инженерный) замок и главное здание музея - Михайловский дворец с корпусом Бенуа.Михайловский дворец построен в стиле позднего классицизма архитектором Карло Росси для великого князя Михаила Павловича. Приверженец всего «русского» - Александр III вынашивал план создания в Михайловском дворце музея русского искусства. И музей здесь был открыт, правда, уже при Николае II в 1898 году. Прогулка по Русскому музею - классический экскурс в историю русского искусства. Здесь предстают в подлинниках знакомые по репродукциям и школьным учебникам иконы Андрея Рублева, картины «Бурлаки на Волге» Ильи Репина, «Витязь на распутье» Виктора Васнецова, «Шестикрылый серафим» Михаила Врубеля, «Последний день Помпеи» Карла Брюллова, «Трапеза в монастыре» Василия Перова, а также работы Серова, Сурикова, Айвазовского, Левитана и других выдающихся художников.

Государственный Русский музей - крупнейшее в мире собрание русского изобразительного искусства. Коллекции Русского музея насчитывают около 400 000 экспонатов. В них представлены произведения всех основных направлений и школ отечественного изобразительного искусства, все его виды и жанры с 10 по 20 век. Ежегодно в стенах музея проходит около 30 временных выставок, ко
многим из них издаются каталоги, альбомы, буклеты.



 

Юсуповский дворец 

Дворец, возведенный в 1760-х годах архитектором Ж.-Б. Вален-Деламотом на месте скромного двухэтажного особняка, с 1830 года стал собственностью семьи Юсуповых - знатного российского дворянского рода. Последовала масштабная реконструкция усадьбы, осуществленная арх. А.Михайловым.

Весь второй этаж заняли парадные залы. Большая ротонда, Синяя и Красная гостиные являются настоящими шедеврами декоративного искусства. Во второй половине 19 века арх. И.А. Монигетти полностью перестроил парадную лестницу и по новому оформил домашний театр на 180 мест. Немного позднее, следуя модным увлечениям, во дворце был создан Турецкий кабинет и Мавританская гостиная. Последним владельцем дворца был князь Феликс Юсупов - один из организаторов убийства Г.Е.Распутина. Именно в этом дворце в 1916 году оборвалась жизнь фаворита царского двора.


 

Меншиковский Дворец  

Располагается в первом каменном здании Петербурга (архитекторы Дж.М.Фонтана и И.Г.Шедель) – дворце первого генерал-губернатора городя князя А.Д. Меншикова. Здесь, в официальной резиденции генерал-губернатора столицы, президента военной коллегии проходили парадные приёмы и пышные празднества Светлейшего князя. Это здание в стиле барокко было одним из самых роскошных в Петербурге того времени, несмотря на характерную для петровской эпохи простоту и прямолинейность фасадов. Рядом был разбит сад со скульптурой, фонтанами и оранжереями, со стороны Невы устроена пристань. После опалы и ссылки Меньшикова в 1732 году дворец был передан сухопутному шляхетскому (впоследствии 10-й Кадетский) корпусу, а часть сада обращена в плац для строевых занятий. В Кадетском корпусе учились многие знаменитые люди России (А. Сумароков, А. Суворов, К. Рылеев, Ф. Глинка).

В здании сохранились подлинные элементы интерьеров 18 века, в том числе знаменитые голландские изразцы.

В настоящее время во дворце открыта экспозиция Эрмитажа, посвященная русской культуре петровского времени, восстановлены интерьеры дворца, представлены предметы быта и искусства начала 18 века, личные вещи Петра I и А.Д. Меншикова.



 

Кунсткамера 

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) является старейшим государственным музеем России. Он был основан по указу императора Петра I в 1714г. и послужил фундаментом созданной несколько позже Санкт-Петербургской (а затем - Российской) Академии Наук. Здание музея не зря называют «колыбелью русской науки» - с легкой руки Петра здесь были начаты первые российские научные изыскания, основой которых стали собранные императором коллекции «диковинок».

В Кунсткамере находились первая в России обсерватория, анатомический театр и другие учреждения Академии наук.

Долгое время именно в этом здании работал великий русский ученый М.В. Ломоносов.

В фондах музея хранится более миллиона экспонатов, рассказывающих о жизни народов мира. Многие из этих экспонатов - уникальны.


 

Государственный музей-заповедник «Царское село»  

Царское Село - парадная летняя императорская резиденция, место официальных приемов русской знати и иностранных дипломатов — представляет собой роскошный дворцово-парковый ансамбль, воплотивший в себе все своеобразие русской и европейской художественной культуры 18 столетия. 
Первый скромный дворец здесь построили для супруги Петра I Екатерины Алексеевны. Это были «каменные палаты о 16 светлицах». После ее кончины эти земли унаследовала дочь Петра, Елизавета Петровна - любительница роскоши и развлечений. Она поручила архитектору Ф.-Б.Растрелли перестроить дворец. Зодчий создал подлинный архитектурный шедевр в стиле барокко, с протянувшейся почти на 300 метров анфиладой комнат и парадных залов, обильно декорированных позолотой и многочисленными затейливыми вычурными «барочными» украшениями.
В «золотую» анфиладу дворца включена и знаменитая Янтарная комната, подаренная Петру I прусским королем Фридрихом, похищенная в годы Второй мировой войны и созданная заново нашими талантливыми мастерами. Официальное открытие возрожденной Янтарной комнаты состоялось в юбилейном для города 2003-м году.
В царствование Екатерины II дворцово-парковый комплекс обрел характер целостного художественного ансамбля. По проекту Чарльза Камерона рядом с дворцом была возведена легкая изящная колоннада на массивном каменном основании - Камеронова галерея, парк украсили памятные знаки, напоминающие о славных победах в русско-турецких войнах. Для любимого внука императрицы великого князя Александра Павловича (будущего императора Александра I) по проекту Дж. Кваренги построен Александровский дворец. Именно этот дворец приглянулся последнему русскому государю Николаю II. Царская семья проживала здесь с 1905 по 1917 год, здесь же находилась под домашним арестом, отсюда была отправлена в Тобольск, а затем — в Екатеринбург. В настоящее время в Александровском дворце открыта выставка, посвященная пребыванию в Царском Селе последней в истории России августейшей семьи.
Царское Село - это город муз, цитадель русской культуры. Здесь расцвел поэтический талант лицеиста Александра Пушкина. Ныне в здании Лицея - музейная экспозиция, а имя его самого выдающегося выпускника с 1937 года носит город, где 6 лет жил и учился поэт.


 

Государственный музей-заповедник «Павловск» 

В 27 км от Санкт-Петербурга по берегам спокойной, неторопливой реки Славянки на площади 600 га раскинулся живописный пейзажный Павловский парк. 
В ожерелье пригородных дворцово-парковых ансамблей Павловск - самый молодой. Его история началась в 1777 году, когда Екатерина II отписала своему сыну великому князю Павлу Петровичу часть царских охотничьих угодий - 362 десятины земли. Столь щедрый подарок государыня сделала по случаю рождения внука Александра (будущего императора Александра I). В 1780 году созданием дворцово-паркового ансамбля занялся архитектор Чарльз Камерон. По его проекту на высоком берегу р. Славянки был возведен великолепный дворец, построен ряд парковых павильонов.
Вскоре после воцарения, император Павел I подарил Павловск своей супруге. Вкусы и пристрастия Марии Федоровны нашли отражение в оформлении интерьеров дворца, наполненного сокровищами русского, европейского и античного искусства. На первом этаже располагались жилые комнаты и «личные покои», на втором — анфилада парадных залов, на третьем — служебные помещения. В отличие от Царского Села и Петергофа — представительских резиденций, содержащихся за счет казны, Павловск — частное владение императрицы Марии и ее наследников. Этим объясняется особая, камерная, уютная атмосфера дворца, а тенистые аллеи парка, живописная долина р. Славянки, небольшие павильоны помогают на время отрешиться от повседневных забот и наслаждаться божественной красотой природы.


 

Государственный музей-заповедник «Петергоф»

«Столица фонтанов», «жемчужина искусства» - Петергофский дворцово-парковый ансамбль расположен на южном побережье Финского залива в 30 км от Санкт-Петербурга. 
Основателем и первым творцом Петергофа был Петр I, который на освобожденных от шведов землях решил создать загородную резиденцию, подобную Версальской. В Петергофе трудились выдающиеся европейские и российские архитекторы, скульпторы, инженеры, садовые мастера - И.Браунштейн, Ж.-Б. Леблон, Н.Микетти, М.Земцов, П.Еропкин, Н.Пино, Ф.-Б.Растрелли и многие другие. По их проектам на пустынном берегу залива в кратчайшие сроки был создан поистине райский уголок с четырьмя небольшими изящными дворцами, на которые сориентированы главные аллеи роскошного регулярного парка, занимающего площадь 102,5 га. Главной достопримечательностью парка стала фонтанная система, созданная русским инженером — гидравликом В.Туволковым.
Торжественное официальное открытие резиденции состоялось летом 1723 года. Великолепный триумфальный ансамбль Петергофа стал символом прочного закрепления России на берегах Балтики.
В настоящее время гостей Петергофа ждут музейные экспозиции и выставки в Большом дворце, Монплезире, Эрмитаже, Марли, Екатерининском, Фрейлинском и Банном корпусах, Особой кладовой, Царицыном и Ольгином павильонах и Коттедже — даче семьи императора Николая I.
Но главный музей Петергофа - это, безусловно, Нижний парк с его прямыми аллеями, аккуратно подстриженным кустарником, вековыми деревьями, затейливо оформленными газонами, белокаменной и золоченой скульптурой и мощными водяными струями 150 фонтанов и 4-х грандиозных каскадов.



Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан